Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: alterfashion (список заголовков)
14:04 

Пойдём, покурим свежего воздуха?
с мусиком на концерте Слота)

@темы: AlterFashion, Фото, лямурр

00:41 

Пойдём, покурим свежего воздуха?

@темы: AlterFashion, Фото

01:26 

Пойдём, покурим свежего воздуха?

@темы: AlterFashion

02:28 

Пойдём, покурим свежего воздуха?
я в хуёвом состоянии, но я довольна.

Марлеша, её ручной снорк и потерявшийся зомбак с травмой шеи.

@темы: Я, Фото, Друзья, AlterFashion

15:33 

Пойдём, покурим свежего воздуха?

@темы: AlterFashion

18:55 

Пойдём, покурим свежего воздуха?


я, сука, прослезилась.
Солд! я знала, я знала! бвахахах!.
люди, я вас люблю)
и вы себе не представляете, как сильно)

@темы: AlterFashion, Мысли в слух, Я

16:43 

Пойдём, покурим свежего воздуха?
Сегодня открывается мой диджейский сезон после полуторамесячного затишья и валяния летнего дурака =) совсем скоро Alterfashion - 27.08.2010 - Дениска.

очёрт!
они-таки это сделали, сволочи!
они сделали на мой день рождения альтерфэшн!!
ояебу.

@темы: AlterFashion, Мысли в слух

23:34 

Пойдём, покурим свежего воздуха?
за три дня надо продать 60 билетов на альтерфэшн.
блядь. нас могут выгнать из роккафе, мы не укладываемся....
надо моторчик в задницу, и продавать, продавать, продавать...
надеюсь, хотя бы 15 ещё смогу продать...
нууу, хотя бы 7....
пичаль, пичаль.

@темы: AlterFashion, Мысли в слух

22:08 

Пойдём, покурим свежего воздуха?

@темы: AlterFashion

19:39 

Пойдём, покурим свежего воздуха?
Завтра у меня будут билеты на АФ5.
вуху.

@темы: AlterFashion, Мысли в слух

13:42 

Пойдём, покурим свежего воздуха?

А также:

AELITA - новый пост грандж из Таллина.
vkontakte.ru/club14323040

ZETA - тоже новый проект таллинских музыкантов.
www.myspace.com/artzeta

Rest'Art - латышский проект, который уже успел нашуметь в Латвии теперь добрался до нас.
www.myspace.com/restartmusicband

Splitmind - долгожданный концерт, ребята не выступали уже с февраля.
www.myspace.com/thesplitmind

Idillia - долгожданный концерт, ребята не выступали уже с февраля.
www.myspace.com/idillia



Билеты скоро в продаже, а также будут некоторые интересности. Следим.

@темы: AlterFashion

08:17 

Пойдём, покурим свежего воздуха?
Я немножко уг, у меня почти нет голоса.
за окном очень красивое небо и ощущение Весны.
а вам всем по боку, ведь вы не влюблены
.


кофе без сахара - это жёстко.
вчера был офигенный концерт.
думаю, мало кто помнит, но я пророчила, что он будет намного лучше предыдущих)

я вот только думаю, как от гитариста прятаться.
а то мой хрип ничем не замаскировать))
хотя, голос - это херня. он восстановится.

маме не скажем,
и снова по крышам
будем бегать и слышать
как любит весна...

@темы: AlterFashion, Мысли в слух, Я

15:33 

Пойдём, покурим свежего воздуха?
Светка, завтра у нас будет на пиво!
муахаха.

Тань, мы в город поедем утром. В роккафе - к пяти.
получается так, что раньше начала - токо Светку мона.
тебя ждём к шести вместе с Хеллачкой.

вот.
Дениска уехал с Анималами в Ригу.
сегодня они снимут видео и мне надо будет немного поспамить.

сегодня я всех люблю)

@темы: Друзья, AlterFashion, Мысли в слух

13:54 

Пойдём, покурим свежего воздуха?
Мне тут Лис рассказал, что в Нарве собирают автобус для тех, кто хочет поехать на Анимал Джаз.
Я написала тому чуваку, всё разузнала... И написала об этом Денису.
Дениска предложил им помочь. Пришли к такому варианту - если они набирают 15 человек, то мы делаем им скидку - билеты они берут по 100 крон.
Вот сейчас сидим думаем, по какому принципу всё это провернуть. Деньги вперёд - это понятно. То, что сразу за 15 человек - тоже понятно.
Но дело в том, что если они не наберут 15 человек - такая помощь не имеет смысла. Для нас.
И ещё есть такой вариант - если оплата будет по приезду, то они могут и таллиннских набрать.
Думаем, в общем.

чувствую себя как-то странно. как будто от моего решения свершиться чья-то судьба))

@темы: AlterFashion, Мысли в слух

08:37 

Пойдём, покурим свежего воздуха?
ахахахах.

@темы: AlterFashion, Видео

21:09 

Пойдём, покурим свежего воздуха?
фотки тут.
устала, хочу спать.
все бесят.

следующий АФ 7 марта - через 3 недели...
хотяб недельку хочется выспаться)

обожаю его.

@темы: AlterFashion, Друзья, Мысли в слух, Фото, Я

02:58 

Пойдём, покурим свежего воздуха?
01:22 

Пойдём, покурим свежего воздуха?
концерт - супер.
я не поняла что случилось с Идиллией...

Денис с Аней постоянно говорили какая я "охуенная", сколько я сделала для "этого грёбаного альтерфэшна", и что я "сама даже не подозреваю, какая я молодец". Это их слова.
мне приятно, да. но я делаю это не из корысти или ещё чего-то. мне просто это доставляет удовольствие.
Аня удивлялась, как я продала 40 билетов. Марго ругалась, что кому не предлагала билеты, все отвечали, что у меня уже купили)

было офигенно. фоток много, фото потом.

а домой я ехала с Лексой, нас подвёз Себас, в машине ещё были Трип и Паша со своей девушкой.

@темы: Мысли в слух, AlterFashion, Я

09:16 

Пойдём, покурим свежего воздуха?

@темы: AlterFashion

00:12 

Пойдём, покурим свежего воздуха?
Дата 7 марта
Место Рок Кафе (Тарту мнт 80д)
Группы:

Двери в 18:00
18:30 - 19:00 *** (3 pips)
19:10 - 19:40 Vig M
19:50 - 20:20 Эйфория
20:30 - 21:00 День Пистолетоff
21:15 - 23:00 Animal Джаz

ДААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААаа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1111адынадын
Бог есть и он услышал меня!
вухуухухухухух!!!!
ай эм хеппи, соу факин хеппи!

@темы: AlterFashion, Крик души

Show must go on

главная